folder ([info]folder) wrote,
@ 2008-04-18 00:39:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
История из топа, о том как одного российского молодого человека обидели плохие парни из белорусского ГАИ.

Если история правда, то: (Оказалась неправдой)
1. Парню можно посочувствовать и посоветовать впредь быть осторожнее в путешествиях. Такие пидарасов лучше сразу на границе заворачивать.
2. Те гаевые -- реально плохие полицейские. Но скорее всего им пиздец, если дело дойдет до ушей их начальства. Гаевые молодцы.
3. Парень специально или случайно, но задал в тексте политическую нотку, и понеслось.
4. И тут же образовалось 15 страниц комментов, большинство из которых написано идиотами.

Из всей истории меня больше всего расстраивает 4-й пункт. Ну, просто потому, что меня всегда раздражают идиоты, которые пишут "Ну а хуле вы ждали, это ж Беларусь", "Ужас, у меня мама туда поехала, что же с ней будет?!!" (ей пиздец, тупая овца! - примечание автора), а так же особо ненавидимый мной тип идиотов -- белорусы или бывшие белорусы, которые ненавидят Беларусь и пишут комменты типа "А хуле вы хотите, у нас быдла 83%".

У меня есть несколько советов для умных людей. Не для идиотов.

"Я гражданин тыр-тыр-тыр страны и я вправе надеятся, что мое государство меня защитит и тыр-пыр-пыр" - это как бы один из базисных тезисов того парня.

Не спорю, круто быть гражданином супердержавы, которая прилетит и убьет всех нахуй, если вам наступили на ногу в метро мелкой бесполезной страны. Но если вы не находитесь в стерильном правовом мире (который, на минуточку, не существует нигде), то лучше засунуть эту хуйню поглубже и действовать как умный человек. Как же, спросите вы, действует умный?

1. Представители власти в любой стране - это те, кого стоит уважать и немного опасаться. Причина банальна - у них есть власть и оружие, а у вас -- нет. Доебаться можно до любого в любой стране.

2. Белорусские менты и гаевые более вежливы и уважительны, чем российские и украинские. Причина банальна, их просто дрючат больше и они не хотят потерять свою работу из-за вас. Но если вы прилетели с Марса и в разведшколе пропустили лекцию, где проходили эту тему, то вот вам откровение: во всех странах берут взятки!

Если вы попали, то выхода как всегда два: платить или не платить. Если ты не платишь и дерзишь, то скорее всего в любой стране с тобой будет как с тем пареньком. Блять, и не надо мне писать, что это типа неправильно и вы там типа не желаете жить по таким законам. Идите нахуй тогда, мне не интересно это знать. Езжайте обратно на Марс и живите там, а в реальном мире все устроено именно так. Можете положить жизнь на изменение этой ситуации, на здоровье.

Домашнее задание. Ради жизненного опыта попробуйте сказать североамериканскому полицейскому: "не, я в вашу машине не пойду, вы там пишите что хотите, потом подойдете за подписью". Расскажите о результатах когда вас выпустят.

Если ты дерзишь полицейскому, то будь готов ко всему. Простой пример -- я всегда опасаюсь российских полицейских на белорусском вокзале в дефолтсити, потому что я знаю, что они могут задержать меня "на законных основаниях", скажем, на часок. Это тупое ментовское вымогательство, все об это знают, и они тебя отпустят через час-два, может даже пизды не дадут, но поезд твой уйдет, вот в чем незадача. Но ты можешь и успеть на свой поезд, буквально за 20-50 баксов.

Мне что теперь кричать, что в Москве не любят беларусов? Тупо же.

3. Если вы вежливы и убедительны, более того, если вы при общении с силовиками научитесь строить предложения так, что любому сельскому гаевому будет понятно "связываться с грамотным - себе дороже", то проблем с нахождением на нашей гостеприимной земле быть не должно. Это если вы ничего не нарушили. А если нарушили, то платить придется, так в любой стране.

4. Беларусь -- действительно очень гостеприимная страна, в которой нет и быть не может никаких анти-каких-то-там настроений. Ну, хотя бы по той причине, что долго думать хуйню про какую-нибудь страну, беларусу тупо лень. Блять, ну это сложно и очень скучно -- долго думать хуйню :-) В этом, кстати, заключается одна из великих белорусских добродетелей :) Беларус может посмотреть новости по зомбоящику, в сердцах сказать жене: "Путин совсем ебанулся в свой москве, газа нам хочет не дать! Какая сука, а? Не забудь мне напомнить, чтобы я завтра купил этот чертов фильтр для воды, а то вторую неделю забываю".

А вот немцы будут всю свою жизнь ненавидеть голландцев, а те в свою очередь презирать богатых бундесов.

5. В жизни всегда есть место случаю. Другими словами, попасть в сложную ситуацию с властями или местным населением можно в любой стране, даже очень сильно правовой. Это такая банальная истина, что мне даже немного стыдно это писать.

У меня просьба, не будьте идиотами, ладно? :) Ну, вот как-то так.

P.S. Я понял, что некоторая часть читателей моего жж не понимает мою иронию, если я не ставлю ебучие смайлики. Они думают, что я там чем-то взволнован или, прости господи, раздражен. Специально для вас, мои милые друзья, поставил несколько.

P.P.S. Это была ирония, черт!!11



Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(195 comments) - (Post a new comment)


[info]aka_ruberoid
2008-04-17 09:45 pm UTC (link)
В этой истории из топа слишком много текста чтобы изучать ее досконально, но по общему созвучию с некоторыми другими недавними новостями имеется мнение in summa, что с белорусскими ДАИ надо держать ухо востро.

(Reply to this) (Thread)


[info]mipa
2008-04-17 09:57 pm UTC (link)
Гыгы, чего там изучать-то? Нескольких строк в конце достаточно:

Апд. Дал интервью по телефону белорусскому независимому радио
Апд2. Мои контакты (только если вы журналист, пожалуйста!
Апд3. Дал интервью радио Свабода

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]folder, 2008-04-17 10:06 pm UTC
(no subject) - [info]mipa, 2008-04-17 10:38 pm UTC

[info]schedar
2008-04-17 09:49 pm UTC (link)
не чОрт, а тысяча чиртей!))

зочод!

(Reply to this)


[info]kvas
2008-04-17 09:50 pm UTC (link)
>Из всей истории меня больше всего расстраивает 4-й пункт. Ну, просто потому, что меня всегда раздражают идиоты, которые пишут "Ну а хуле вы ждали, это ж Беларусь",

:)
отвечая в тон написанному могу только добавить:
"ну а хуле ждал человек который постоянно быкует и думает, что за него придёт самбист-путин разбираться?"
ЗЫ. если не сталкивались с выражением "быковать" то вот тут подробно http://alexclear.livejournal.com/423249.html

(Reply to this) (Thread)


[info]algizzz
2008-04-17 10:37 pm UTC (link)
А он не просто интеллигентный, у него чувство юмора: "кстати, пока ты пишешь всякую хуйню тут, черный ниггер ебет твою мамашу".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kvas, 2008-04-17 10:49 pm UTC
(no subject) - [info]lucky_lr, 2008-04-18 12:07 pm UTC

[info]3pi4naya_kukla
2008-04-17 09:54 pm UTC (link)
ну, наконец-то,хоть у одного что -то вменяемое на тему власти и властных полномочий в Беларуси и около

(Reply to this)


[info]oliuta
2008-04-17 09:55 pm UTC (link)
Вот я просто читаю и наслаждаюсь АДЕКВАТНОСТЬЮ каждого написанного вами слова в этом посте!

(Reply to this)


[info]unutranyholas
2008-04-17 09:57 pm UTC (link)
Антон, ты открыл мне глаза, спасибо!!!

(Reply to this) (Thread)


[info]ufoby
2008-04-18 08:30 am UTC (link)
ха-ха :)

(Reply to this) (Parent)


[info]ezhimo
2008-04-17 09:58 pm UTC (link)
подписываюсь! всё правильно разложил!

(Reply to this)


[info]bashik
2008-04-17 10:05 pm UTC (link)
к североамериканскому полицейскому в машину не ходят, да и из своей выходить нельзя.

в истории с тем пареньком не все сходится: менты у нас конечно сказочные, но просто так за шею хвататься не будут, мне так кажется.

(Reply to this) (Thread)


[info]folder
2008-04-17 10:13 pm UTC (link)
в машину - нет, но мог бы попросить выйти и руки на капот для обыска машины. И тот ему - да ну нах, там дождь, я не пойду. Ага.

Однозначно точно парень не рассказывает каких-то важных деталей своего поведения. Мне даже сложно представить, как надо было себя вести, чтобы спровоцировать гаевых на такие действия. Ну, я реально не представляю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]bashik, 2008-04-17 10:24 pm UTC
(no subject) - [info]lucky_lr, 2008-04-18 12:10 pm UTC
(no subject) - [info]folder, 2008-04-18 12:13 pm UTC
(no subject) - [info]lucky_lr, 2008-04-18 12:19 pm UTC
(no subject) - [info]folder, 2008-04-18 12:30 pm UTC
(no subject) - [info]wihiss, 2008-04-18 07:32 am UTC
(no subject) - [info]bashik, 2008-04-18 03:13 pm UTC
(no subject) - [info]tiradorrus, 2008-04-18 09:46 am UTC
(no subject) - [info]bashik, 2008-04-18 03:13 pm UTC
(no subject) - [info]banev, 2008-04-18 10:10 am UTC

[info]yakudzablr
2008-04-17 10:06 pm UTC (link)
Всё правильно сказал. Кстати, могу предсказать, что в ближайшее время мы узнаем ещё очень много всякого нехорошего про наше ГАИ в интернете...

(Reply to this)


[info]eu3eu
2008-04-17 10:06 pm UTC (link)
Когда у человека ник в ЖЖ в форме глагола повелительного наклонения - это настораживает априори. :)

(Reply to this) (Thread)


[info]dzhef
2008-04-18 10:49 am UTC (link)
бляяяяяяяяяяяяяяя
я упал нахуй подстол
серни!!
СЕРНИ!!!!
мугагагагагаг
отжог ниибацо

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]shy_gir1, 2008-04-18 01:42 pm UTC
(no subject) - [info]_ant0n_, 2008-04-18 05:44 pm UTC
(no subject) - [info]vk11, 2008-04-21 06:52 am UTC

[info]doroty
2008-04-17 10:12 pm UTC (link)
(смайлик)
((смайлик))
(((смайлик)))

(Reply to this) (Thread)


[info]doroty
2008-04-17 10:16 pm UTC (link)
афтар пеши исчо

(Reply to this) (Parent)


[info]enotishe
2008-04-17 10:15 pm UTC (link)
"У меня просьба, не будьте идиотами, ладно? :)"

Постараемся, о мудрейший! :-)))))))))))))))

(Reply to this)


[info]yingsung
2008-04-17 10:25 pm UTC (link)
По поводу "домашнего задания": североамериканский полицейский при остановке за превышение скорости не будет тебя приглашать в машину. Он даже не будет просить тебя выйти - сам подойдет, возьмет документы, проверит их в машине и принесет обратно. Со штрафом или без.

(Reply to this) (Thread)


[info]dzhef
2008-04-18 10:50 am UTC (link)
может это пидары?

(Reply to this) (Parent)


[info]algizzz
2008-04-17 10:25 pm UTC (link)
Мне вот интересно, кто и зачем удалил тот старый пост про хуй и выборы.

(Reply to this) (Thread)


[info]folder
2008-04-17 10:28 pm UTC (link)
Hmm, sorry?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]algizzz, 2008-04-17 10:30 pm UTC
(no subject) - [info]folder, 2008-04-17 10:40 pm UTC
(no subject) - [info]algizzz, 2008-04-17 10:43 pm UTC
(no subject) - [info]algizzz, 2008-04-17 10:44 pm UTC
(no subject) - [info]sunday90, 2008-04-17 11:26 pm UTC
(no subject) - [info]folder, 2008-04-17 11:39 pm UTC
(no subject) - [info]sunday90, 2008-04-17 11:46 pm UTC
(no subject) - [info]wihiss, 2008-04-18 07:37 am UTC
(no subject) - [info]sunday90, 2008-04-18 08:04 am UTC
(no subject) - [info]wihiss, 2008-04-18 08:07 am UTC
(no subject) - [info]df_, 2008-04-21 10:21 am UTC
(no subject) - [info]ufoby, 2008-04-18 08:41 am UTC

[info]polina_skazka
2008-04-17 10:32 pm UTC (link)
хз, про антинастроения. По моему, как и всегда, не стоит обобщать всех и сразу.

(Reply to this)


[info]shweda
2008-04-17 10:57 pm UTC (link)
Ура! Спасибо за так много букв.
Мне уже сегодня надоело всем чего-то объяснять или всех куда-то посылать. Ибо мне, как белоруске, живущей в России, каждый посчитал своим долгом линк на сей обиженный пост кинуть и мнения спросить. Буду теперь ссылку на ваш жж давать.
Где тут под словами подписываются? (:

(Reply to this) (Thread)


[info]dzhef
2008-04-18 10:50 am UTC (link)
развелось тут бульбашей
живёте в россии и ещё выёбываетесь
ух я вас

(Reply to this) (Parent)

похороните меня, только не выбрасывайте!
[info]cybeer
2008-04-18 12:20 am UTC (link)
бля фолдера в топ

и это возьмите меня обратно, а?

(Reply to this) (Thread)

Re: похороните меня, только не выбрасывайте!
[info]gavrosche
2008-04-18 02:51 pm UTC (link)
сайбера в топ! ну и фолдера тоже

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: похороните меня, только не выбрасывайте! - [info]cybeer, 2008-04-18 04:13 pm UTC

[info]nadia_imra
2008-04-18 05:47 am UTC (link)
я так поняла, в в рб в последние полгода сказочные менты пошли. одни вон на трассе живые кардоны строят, вторые граждан рф щемят в своих тачках. кажется, в милицию пора нанять психотерапевта. или психоаналитика. чтобы он по фрейду все расклады мужикам рассказывал.

(Reply to this)


[info]yshaman
2008-04-18 06:13 am UTC (link)
Пол утра потратил, прочитал историю.
Мда... Много неоднозначности.
Может быть это надо считать белорусским национальным средством борьбы с хамством?

(Reply to this)

В России то же самое возможно но это никак не оправдыва
[info]vl_7
2008-04-18 06:25 am UTC (link)
В России то же самое возможно но это никак не оправдывает тех конкретных белорусских гаишников

(Reply to this) (Thread)

Re: В России то же самое возможно но это никак не оправды
[info]ufoby
2008-04-18 08:51 am UTC (link)
слышал мнение, что в россии так себя ведущего беларуса ожидали бы куда более серьезные проблемы.

(Reply to this) (Parent)

Re: В России то же самое возможно но это никак не оправды - [info]dzhef, 2008-04-18 10:51 am UTC

[info]alex_see
2008-04-18 06:43 am UTC (link)
Согласен с автором.Если быть вежливым и не дерзить, то всё пройдёт вполне цивилзованно, а если борзеть любой постовой в гости заберёт. И конечно жаль, что столько людей начали катить бочки на всю страну в целом... И самое ужасное - часть из них беларусы...=\

(Reply to this) (Thread)


[info]dzhef
2008-04-18 10:51 am UTC (link)
мугага
правда глаза режет

(Reply to this) (Parent)

Если не дерзить, то всё пройдёт вполне цивилзованно - [info]markscheider, 2008-04-18 10:51 am UTC
Re: Если не дерзить, то всё пройдёт вполне цивилзованно - [info]folder, 2008-04-18 10:54 am UTC
прежде всего, никогда нет гарантии - [info]markscheider, 2008-04-18 11:14 am UTC

[info]ili_vesna
2008-04-18 07:19 am UTC (link)
как точно всё написано)
вчера когда читала ту историю, сочувствовала парню, а потом дошла до 4-го комментрария, и дальше читать не стала, и так понятно что дальше)
и парню сочувствовать перестала, явно хамил он гаевым нашим
хотела вот еще спросить:
у нас возле подъезда, хаммер с московскими номерами парковался прямо на клумбе возле подъезда, это при занятой на треть стоянке(!!) может кто знает ЗАЧЕМ???

(Reply to this) (Thread)


[info]shy_gir1
2008-04-18 01:55 pm UTC (link)
а он русский - он крутой. ему просто так на хаммере рассекать уже не в кайф: нужно по бездорожью. кто ж виноват, что там клумба. *шучу*
а вообще грустно все это. я не националистка, но россияне реально чуточку обнаглели... :(

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]medvedd, 2008-04-21 11:22 am UTC

[info]wihiss
2008-04-18 07:28 am UTC (link)
Зачот. Трезвый и взвешенный подход. В принципе, я её на первых страницах оригинального поста высказался, что не всё так просто в этой истории, и парнишка, скорее всего просто начал быковать на гаёвых, за что, собственно, и получил. Однозначно не оправдываю наших представителей власти, но, как верно замечено: "Представители власти в любой стране - это те, кого стоит уважать и немного опасаться".

Со всей прочей хуеты типа первого абзаца в оригинальном посте банально ржал. Я бы понял, если бы паренёк был из США. Но в отношении России, увы, "не верю".

(Reply to this) (Thread)


[info]vl_7
2008-04-18 07:45 am UTC (link)
"Представители власти в любой стране - это те, кого стоит уважать и кому можно доверять". Так должно быть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]wihiss, 2008-04-18 07:49 am UTC
(no subject) - [info]vl_7, 2008-04-18 07:55 am UTC
(no subject) - [info]wihiss, 2008-04-18 08:00 am UTC
(no subject) - [info]vl_7, 2008-04-18 08:03 am UTC
(no subject) - [info]wihiss, 2008-04-18 08:06 am UTC
(no subject) - [info]vl_7, 2008-04-18 08:13 am UTC
(no subject) - [info]wihiss, 2008-04-18 08:15 am UTC

[info]fakta
2008-04-18 07:33 am UTC (link)
Про североамериканских полицейских.
За подобное поведение и нежелание выйти из машины в Штатах влепят "сопротивление полиции", пару раз дубинкой и несколько суток ареста :)

(Reply to this) (Thread)


[info]vl_7
2008-04-18 07:44 am UTC (link)
У человек который подаст там в суд на полицейского за то что тот его огрел дубинкой не по делу - очень большие шансы выиграть суд и получить большие деньги в качестве компенсации

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Зачот! - [info]ping_ving, 2008-04-18 11:11 am UTC
Re: Зачот! - [info]vl_7, 2008-04-18 08:48 pm UTC

[info]brainsucker
2008-04-18 07:58 am UTC (link)
адекватно и полно, поддерживаю.
а то аж обидно за синеокую.

(Reply to this)


(195 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…